Поможем выстроить систему управления и улучшить клиентский сервис
Анастасия Харьковская
найм новых сотрудников, разделение обязанностей между ними
увеличение скорости работы
внедрение финансовового учета и планирования с учетом необходимых взносов, уплаты налогов и заработных плат
повышение лояльности клиентов и процента повторных обращений
выстраивание системы управления в нотариальной конторе с целью максимизации чистой прибыли
создание потока клиентов на высокооплачиваемые нотариальные услуги
повышение эффективности работы сотрудников
ДО: Чистая прибыль 300-400 тыс. руб. в месяц
Результат
СОСТАВ КОМАНДЫ: ВРИО, 3 юриста, помощник, администратор, делопроизводитель
ПОСЛЕ: Вал за 1 месяц замещения 1,9 млн руб.
Чистая прибыль 790 тыс. руб.
Точка А
СОСТАВ КОМАНДЫ: Нотариус и 1 юрист
ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
• Чистая прибыль 300-400 тыс.руб. в мес.
Точка А
проблемы:
  • не делит вал и чистую прибыль
  • не знает сколько точно нужно отчислять налогов (нет ежемесячного фин.учета)
  • нехватка кадров
  • если сама усердно поработала - вал хороший
  • при отъезде в отпуск - закрытая контора и упущенная выгода
  • замещающих нет или ненадежные, или дорого просят и невыгодно их брать
  • зависимость от ключевого сотрудника. Когда он уходит в отпуск, всё сваливается на нотариуса или работать некому
  • клиенты путают адрес и иногда уходят к другому нотариусу (в одном доме 2 конторы)
  • иногда клиенты не приходят по записи и драгоценное время пропадает
РЕЗУЛЬТАТ
ТОЧКА б
• Вал за 1 месяц замещения 1,9 млн.руб.
• Чистая прибыль 790 тыс.руб.
(нотариус в отпуске и замещение),
• прибыль 1 млн. руб. (нотариус на рабочем месте)
• Вал 1,8млн чистая прибыль от 700 тыс.руб. в месяц (нотариус в отпуске и замещение)
• Прибыль 1 млн.руб. (нотариус на рабочем месте)
ЗАДАЧА
Что сделано:
Что сделано:
Организовать систему в конторе, чтобы нотариус могла летать в отпуск минимум 2 раза в год по 30 дней и за время её отсутсвия контора не только не развалилась, а еще и генерировала прибыль
  • Проработана оргструктура
  • за 2 месяца укомплектован штат (был 1 человек, стало 5 + ВРИО)
  • внедрена IP Телефония и CRM система (чтобы не терялись звонки на второй линии)
  • внедрено напоминание клиентам о записи с распределением к какому юристу (решена задача пропадания времени + ухода к нотариусу по соседству)
  • ВРИО обучил новых сотрудников
  • Сотрудники обучили новых сотрудников
  • Внедрена система мотивации KPI (чтобы юристы были нацелены на увеличение вала и более продуктивную работу, а не "гоняли чаи")
  • За счет CRM не теряются звонки + выделена функция приема звонков с юриста на МОП (в перспективе это будет удаленный сотрудник вне офиса)
  • Распределены должностные обязанности между сотрудниками, каждый делает своё
  • Можем обрабатывать в 3 раза больше клиентов / совершать больше нотариальных действий
  • Увеличена лояльность клиентов (очень удобна система смс-уведомлений, выдача документов происходит быстрее)
  • Сотрудники замотивированы и работают быстро и качественно на максимум вала
  • Обучены новые сотрудники без участия нотариуса за 2 недели
  • Нотариус в отпуске получает ежедневные отчеты по валу от сотрудника
Еженедельные онлайн встречи с нотариусом
(до 1 часа)
+ взаимодействие в чате
Бесплатная консультация
Договор + предоплата
Постановка цели
Аудит текущей деятельности
Разработка персональной стратегии роста
Внедрение стратегии
Фиксация результата
Выплата гонорара успеха
Срок реализации зависит от стратегии
и может составлять от 3-х до 6-ти месяцев
это увеличение чистой прибыли нотариуса
и получение удовольствия от своей работы
это увеличение чистой прибыли нотариуса и получение удовольствия от своей работы
найм новых сотрудников, разделение обязанностей между ними
увеличение количества довольных клиентов и повторных обращений
обучение сотрудников и создание инструкций
создание и упорядочивание бизнес-процессов
(нет зависимости от единственного сотрудника, не нужно тратить личное время нотариуса на обучение новых кадров, действующие сотрудники благодаря инструкциям не дергают по пустякам)
Стоимость консалтинговых услуг рассчитывается индивидуально
под задачу нотариуса и состоит из двух частей:
предоплата + гонорар успеха при достижении запланированного финансового результата
руководитель консалтинговой компании
проводит аудит текущей деятельности нотариуса,
разрабатывает стратегию роста, финансовую модель,
организационную структуру,
обеспечивает внедрение улучшений и рост чистой прибыли
специалист в области построения системы продаж, найма и обучения персонала
Анастасия
Иванчик
Ирина Белкина
технический специалист, обеспечивает внедрение CRM и телефонии
эксперт в области клиентского сервиса, разрабатывает стратегию для повышения лояльности клиентов и повторных обращений
Людмила Мартьянова
Мариа Милошевич
проектный менеджер,
юрист,
обеспечивает юридическую чистоту правоотношений и взаимодействие с сотрудниками нотариуса по внедрению улучшений
Юлия Гиманова
КОНТАКТЫ
ИП Иванчик Анастасия Михайловна
ИНН 190113020135
E-mail: info@lawyers-school.ru

Банковские реквизиты:

Расчётный счёт (₽) 40802810600001255668
Банк получателя АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Юридический адрес банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
ИНН 7710140679
БИК 044525974
Корр. счёт 30101810145250000974

Счёт (₽) 40802810812500009630
Банк получателя ООО "Банк Точка"
Город Москва
ИНН 190113020135
БИК 044525104
Корр. счёт 30101810745374525104

© Все права защищены, 2023

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda