Поможем выстроить систему управления и улучшить клиентский сервис
Анастасия Иванчик
найм новых сотрудников, разделение обязанностей между ними
увеличение скорости работы
внедрение финансовового учета и планирования с учетом необходимых взносов, уплаты налогов и заработных плат
повышение лояльности клиентов и процента повторных обращений
выстраивание системы управления в нотариальной конторе с целью максимизации чистой прибыли
создание потока клиентов на высокооплачиваемые нотариальные услуги
повышение эффективности работы сотрудников
ДО: Чистая прибыль 300-400 тыс. руб. в месяц
Результат
СОСТАВ КОМАНДЫ: ВРИО, 3 юриста, помощник, администратор, делопроизводитель
ПОСЛЕ: Вал за 1 месяц замещения 1,9 млн руб.
Чистая прибыль 790 тыс. руб.
Точка А
СОСТАВ КОМАНДЫ: Нотариус и 1 юрист
ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
• Чистая прибыль 300-400 тыс.руб. в мес.
Точка А
проблемы:
  • не делит вал и чистую прибыль
  • не знает сколько точно нужно отчислять налогов (нет ежемесячного фин.учета)
  • нехватка кадров
  • если сама усердно поработала - вал хороший
  • при отъезде в отпуск - закрытая контора и упущенная выгода
  • замещающих нет или ненадежные, или дорого просят и невыгодно их брать
  • зависимость от ключевого сотрудника. Когда он уходит в отпуск, всё сваливается на нотариуса или работать некому
  • клиенты путают адрес и иногда уходят к другому нотариусу (в одном доме 2 конторы)
  • иногда клиенты не приходят по записи и драгоценное время пропадает
РЕЗУЛЬТАТ
ТОЧКА б
• Вал за 1 месяц замещения 1,9 млн.руб.
• Чистая прибыль 790 тыс.руб.
(нотариус в отпуске и замещение),
• прибыль 1 млн. руб. (нотариус на рабочем месте)
• Вал 1,8млн чистая прибыль от 700 тыс.руб. в месяц (нотариус в отпуске и замещение)
• Прибыль 1 млн.руб. (нотариус на рабочем месте)
ЗАДАЧА
Что сделано:
Что сделано:
Организовать систему в конторе, чтобы нотариус могла летать в отпуск минимум 2 раза в год по 30 дней и за время её отсутсвия контора не только не развалилась, а еще и генерировала прибыль
  • Проработана оргструктура
  • за 2 месяца укомплектован штат (был 1 человек, стало 5 + ВРИО)
  • внедрена IP Телефония и CRM система (чтобы не терялись звонки на второй линии)
  • внедрено напоминание клиентам о записи с распределением к какому юристу (решена задача пропадания времени + ухода к нотариусу по соседству)
  • ВРИО обучил новых сотрудников
  • Сотрудники обучили новых сотрудников
  • Внедрена система мотивации KPI (чтобы юристы были нацелены на увеличение вала и более продуктивную работу, а не "гоняли чаи")
  • За счет CRM не теряются звонки + выделена функция приема звонков с юриста на МОП (в перспективе это будет удаленный сотрудник вне офиса)
  • Распределены должностные обязанности между сотрудниками, каждый делает своё
  • Можем обрабатывать в 3 раза больше клиентов / совершать больше нотариальных действий
  • Увеличена лояльность клиентов (очень удобна система смс-уведомлений, выдача документов происходит быстрее)
  • Сотрудники замотивированы и работают быстро и качественно на максимум вала
  • Обучены новые сотрудники без участия нотариуса за 2 недели
  • Нотариус в отпуске получает ежедневные отчеты по валу от сотрудника
Еженедельные онлайн встречи с нотариусом
(до 1 часа)
+ взаимодействие в смс по срочным вопросам
Бесплатная консультация
Договор + предоплата
Постановка цели
Аудит текущей деятельности
Разработка персональной стратегии роста
Внедрение стратегии
Фиксация результата
Выплата гонорара успеха
Срок реализации зависит от стратегии
и может составлять от 3-х до 6-ти месяцев
это увеличение чистой прибыли нотариуса, высвобождение личного времени и получение большего удовольствия от своей работы
это увеличение чистой прибыли нотариуса и получение удовольствия от своей работы
Заполните анкету и получите бесплатную консультацию!
найм новых сотрудников, разделение обязанностей между ними
увеличение количества довольных клиентов и повторных обращений
обучение сотрудников и создание инструкций
создание и упорядочивание бизнес-процессов
(нет зависимости от единственного сотрудника, не нужно тратить личное время нотариуса на обучение новых кадров, действующие сотрудники благодаря инструкциям не дергают по пустякам)
100% гарантия конфиденциальности клиентов
Стоимость консалтинговых услуг рассчитывается индивидуально
под задачу нотариуса и состоит из двух частей:
предоплата + гонорар успеха при достижении запланированного результата
руководитель консалтинговой компании
проводит аудит текущей деятельности нотариуса,
разрабатывает стратегию роста, финансовую модель,
организационную структуру,
обеспечивает внедрение улучшений и рост чистой прибыли
специалист в области построения системы продаж, найма и обучения персонала
Анастасия
Иванчик
Ирина Белкина
технический специалист, обеспечивает внедрение CRM и телефонии
эксперт в области клиентского сервиса, разрабатывает стратегию для повышения лояльности клиентов и повторных обращений
Людмила Мартьянова
Мариа Милошевич
проектный менеджер,
юрист,
обеспечивает юридическую чистоту правоотношений и взаимодействие с сотрудниками нотариуса по внедрению улучшений
Юлия Гиманова
КОНТАКТЫ
ИП Иванчик Анастасия Михайловна
ИНН 190113020135
E-mail: info@lawyers-school.ru

Банковские реквизиты:

Расчётный счёт (₽) 40802810600001255668
Банк получателя АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Юридический адрес банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
ИНН 7710140679
БИК 044525974
Корр. счёт 30101810145250000974

Счёт (₽) 40802810812500009630
Банк получателя ООО "Банк Точка"
Город Москва
ИНН 190113020135
БИК 044525104
Корр. счёт 30101810745374525104

© Все права защищены, 2023

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda